1 Ноября 2018

Актуатор GAC ADD175F для двигателя Cummins QST30G

Дизельный двигатель Cummins QST30 V12, 30,5 L - поставляется с контроллером Cummins PCC и двумя актуаторами Bosch EDC, установленными на каждом ТНВД. Двигатель используется в различных применениях с номинальным диапазоном мощности от 760 до 1500 л.с. (от 567 до 1119 кВт), но его система управления не доступна для регулировки или ремонта, что затрудняет любое послепродажное обслуживание. Модуль управления двумя актуаторами GAC DDM101 и регулятор оборотов серии ESD оказались наилучшей альтернативой, учитывая простоту установки, калибровки и экономичные компоненты.

Cummins QST30_ADD175F_KT197.jpg

Замена актуатора Bosch EDC на актуатор GAC ADD175F при помощи монтажного комплекта KT197

Bosch EDC_KT197.png  Bosch EDC_ADD175F.png

Переход на систему GAC включает в себя установку актуатора ADD175F на каждый ТНВД при помощи монтажного комплекта KT197. Установка термопар К-типа в выпускной коллектор на каждом блоке цилиндров, подключение акткаторов и датчиков обратной связи к модулю DDM101 и регулятору оборотов серии ESD. Модуль DDM101 обрабатывает сигналы от двух термопар и датчиков положения топливной рейки, чтобы сбалансировать и поддерживать одинаковую выходную мощность для каждого ряда цилиндров двигателя, в то же время управляя одним регулятором.

Комплект системы управления оборотами GAC на двигателе Cummins QST30 состоит из:

Set_Cummins QST30.png

Перечисленное оборудование GAC несовместимо с контроллером Cummins PCC или исполнительными механизмами, установленными на насосе Bosch. Эти системы действуют как автономные комплектные системы управления с двумя насосами, которые не требуют взаимодействия с контроллером Cummins.

Рассказать друзьям: